Модуль Автообзвон от SugarTalk — все преимущества IP-телефонии

Источник: Sugartalk.net

В первый день весны специалисты компании SugarTalk завершили работу над модулем Автообзвон для SugarCRM.

Автообзвон давно стал незаменимым инструментом на разных стадиях общения с клиентами. Его суть заключается в том, что система устанавливает соединение с абонентами по телефонной линии из выбранного списка контактов, используя заданные правила формирования очереди вызовов и, тем самым, позволяет существенно ускорить обзвон клиентов силами операторов.

Модуль Автообзвон от компании SugarTalk отличается от подобных решений, представленных на IT-рынке, прежде всего тем, что позволяет автоматизировать весь цикл автообзвона: от выбора (или самостоятельного создания) сценария кампании до анализа его результатов. Поэтому модуль разбит на несколько логических частей:

  1. Сценарии — инструмент для создания сценариев в зависимости от типа кампании по автообзвону: опрос, презентация, выяснение потребностей и прочее.
  2. Маркетинговые кампании - создание и внесение в общий календарь новой кампании по автообзвону (см. рисунок 1).
  3. Рабочее окно оператора - сама процедура автообзвона. Окно оператора разбито на несколько частей: кнопки управления автообзвоном, сценарий разговора, информация о вызываемом контакте и список для автообзвона (см. рисунок 2).
  4. Результаты автообзвона - удобный инструмент для супервизора. Содержит подробный отчет о разговоре с каждым абонентом, ссылку на аудиозапись и отметку об успешности разговора.
  5. Статистика — данные, иллюстрирующие общую эффективность работы операторов. В любой момент супервизор или руководитель могут получить и проанализировать такие ключевые показатели работы call-центра как: средняя продолжительность разговора, количество исходящих, входящих и потерянных вызовов и так далее. Причем, эти данные могу быть сегментированы по операторам, кампаниям или по времени (см. рисунок 3).

Рисунок 1 — Календарь

Рисунок 2 — Рабочее окно оператора

Рисунок 3 — Статистика компании

Таким образом, модуль Автообзвон позволяет автоматизировать не только техническую часть бизнес-процесса, но и логически оформить его результаты. Именно поэтому модуль Автообзвон одинаково подходит как для полноценных аутсорсинговых call-центров, так и для автоматизации отдела продаж или сервисного обслуживания в компании любой сферы деятельности, а также для обслуживания горячих линий.

Модуль Автообзвон входит в функциональное решение для автоматизации call-центра Asterisk Call-центр.