Техническая поддержка в реальном времени от SugarTalk

Источник: Sugartalk.net

Специалисты компании SugarTalk завершили работу над модулем Help Chat – новой формой оперативной поддержки SugarCRM клиентов после внедрения.

Сомнения в необходимости автоматизации бизнеса или хотя бы некоторых его частей, связанных с клиентскими коммуникациями, постепенно развеиваются для многих представителей малых и средних его форм. Но остаются опасения (иногда вполне обоснованные), что после внедрения crm-решения, компания попадает в зависимость от его разработчиков и в бесконечный поток платежей за услуги технической поддержки.
Модуль Help Chat от компании SugarTalk раз и навсегда решает эту проблему.

Механизм работы модуля предельно прост. После его установки, прямо в SugarCRM компании-клиента появляется кнопка, при нажатии на которую, всплывает форма онлайн связи с технической поддержкой — специалистами компании SugarTalk. Используя форму, сотрудник компании-клиента может задавать любые вопросы по использованию SugarCRM и получать ответы немедленно, пока возникшая проблема актуальна. То есть вероятность простоев в работе из-за неполадок в системе снижается практически до нуля.
Работать с модулем может любой пользователь системы, количество обращений в день неограниченно.

Подробнее с особенностями и преимуществами модуля Help Chat вы можете ознакомиться в разделе «Модули» или на нашем блоге.


Рисунок 1 — Окно «Чат с клиентом»