Oracle HRMS

Управление персоналом, основным ресурсом каждого предприятия, сегодня становится задачей первостепенной важности. Взгляд на сотрудников как основную ценность компании, создание условий для привлечения и удержания лучших, своевременная подготовка персонала к потребностям бизнеса формирует прочную основу успеха. Возможность принятия обоснованных решений во всех процессах кадрового менеджмента базируется на использовании исчерпывающей достоверной информации о персонале.

«Oracle Управление персоналом» относится к числу наиболее полнофункциональных систем для
организации работы современного предприятия. Это прогрессивное средство управления, при помощи которого осуществляется жесткий контроль расходования средств, предоставляется достоверная оперативная информация руководству предприятия, проводится анализ эффективности использования трудовых ресурсов.

Быстрая адаптация к новым требованиям

«Oracle Управление персоналом» позволяет своевременно отражать изменения в экономической политике и законодательстве страны. Имеющиеся инструменты настройки дают возможность создавать новые поддерживаемые экранные формы, атрибуты, пункты меню, формировать актуальные формы отчетности, получать ответы на нестандартные запросы.

Ведение информации по специальностям, должностям и разрядам. Штатное расписание. Ввод стандартных
классификаторов профессий и должностей. Наличиемножества настраиваемых полей для неограниченного расширения данных, использование сканированных документов, прикрепленных документов.

Oracle Зарплата

«Oracle Зарплата» — это высокопроизводительная, интегрированная система управления информацией по заработной плате. «Oracle Зарплата» поддерживает все виды начислений и удержаний, представленных в вашей организации. Система позволяет вести расчет и выплату любых видов оплаты, существующих в организации и утвержденных законодательством, а также выполнять другие задачи:
вести планирование и расчет ФОТ управлять учетом затрат на персонал передавать информацию в системы ведения бухгалтерского учета, например «Oracle Главная Книга» готовить налоговую и статистическую отчетность в соответствии с утвержденными формами поддерживать полную защищенность и целостность информации, включая данные по истории начислений и удержания по сотрудникам предоставлять доступ к информации для составления справок, отчетов и выполнения запросов.
«Oracle Зарплата» учитывает законодательные требования по расчету зарплаты, а также локальные особенности оплаты труда каждой организации. Система сопровождает начисления и удержания любой степени сложности, все виды оплаты — почасовую, сдельную, по проекту, пр., все расчетные формулы. Предоставляется возможность управления базой удержаний, таких как налоги, обязательное страхование, прочие удержания. Это обеспечивается инструментом гибких настроек, заложенным в системе, позволяющим максимально полно учесть требования организации.

«Oracle Зарплата» предоставляет пользователям полный контроль над определением правил расчета заработной
платы. Оперативная настройка системы позволяет свовременно учитывать особенности бизнеса.

Актуальная задача привлечения и удержания ключевых сотрудников может успешно решаться при помощи привлекательных компенсационных пакетов, формируемых в системе. «Oracle Зарплата» поддерживает формирование пакета, составными частями которого могут быть оклад, сверхурочные, пенсионные начисления, страхование, пр.

Обработка множества ведомостей может проводиться в удобное время быстро и легко. Допускается внесение изменений в часть обрабатываемой информации в период обработки основного массива. После обработки ведомости можно использовать ряд запросов для просмотра и корректировки результатов. Если обнаружена ошибка, можно повторить, вернуть или отменить обработку. Можно выполнять эти операции не только для отдельных сотрудников, но и для групп или всей ведомости. Ведется полный журнал внесенных изменений. Система позволяет делать изменения, датированные будущим временем.

После расчета заработной платы соответствующие процессы системы распределяют начисленную заработную плату, а также производят печать извещений о платеже, ведомостей, расчетных листков и других необходимых стандартных и пользовательских отчетов. Система распределяет затраты по сотрудникам на центры затрат, коды главной книги и коды распределения затрат. Эта информация затем передается в «Главную книгу». Правила свода и распределения затрат определяются пользователем в соответствии с правилами учета в организации.
Система формирует любые выходные документы, ведомости, списки, своды, лицевые счета, кассовые ордера. Система полностью интегрирована с приложениями «Управление персоналом», «Самообслуживание», «Табельный учет», «Компенсационный пакет», «Движение денежных средств», «Комиссионные с продаж».
Безопасность информации является одним из важнейших требований, предъявляемых к автоматизации управления персоналом и расчета заработной платы. Система «Oracle Зарплата» строго контролирует доступ к конфиденциальной информации путем настройки меню, форм в соответствии с полномочиями пользователя, а также проведения регулярного аудита всех внесенных изменений.

Oracle Интернет обучение

«Oracle Интернет обучение» предлагает наиболее выгодный и при этом эффективный и гибкий способ своевременного обучения множества слушателей в нынешних экономических условиях.

«Oracle Интернет обучение» — это промышленная система управления обучением, обеспечивающая комплексное, интегрированное, расширяемое Интернет решение по проведению обучения любого сотрудника, а также партнера и клиента предприятия в удобное время, в удобном месте с дополнительным преимуществом в виде оптимальной интеграции с корпоративным пакетом прикладных программ Oracle E-Business Suite.

Для каждой группы слушателей и для каждого отдельного слушателя может быть спроектировано индивидуальное обучение с требуемым содержанием в оптимальном формате.

Система поддерживает и традиционные процессы обучения, и даже может обеспечивать ускоренную доставку знаний в случае очевидного лимита времени. Система поддерживает возможность коммуникации слушателя с экспертом в нужной области, который может поделиться требуемой информацией в минимальные сроки, минуя формальный процесс обучения и передачи знаний.

Система позволяет получать обучение в удобное время, в удобном формате как в интерактивном режиме, так и в форме доступа к библиотеке электронной литературы, включая документы, слайды, видеопрограммы, пр. отслеживать рост профессионального уровня сотрудника с возможностью проведения самооценки на сайте измерять эффективность обучения различными способами.

Возможности настройки контента позволяют регулярно обновлять содержание курсов, вовремя отражать изменяющуюся специфику бизнеса. Курсы могут использоваться многократно, с учетом дополнений и особенностей каждого пользователя.

Статистика свидетельствует о том, что качество обучения сохраняется при переходе с традиционного на интернет обучение.

Oracle Табельный учет

Система «Oracle Табельный учет» предназначена для автоматического управления информацией по планированию и использованию рабочего времени в рамках всего предприятия.

«Oracle Табельный учет» позволяет настраивать и управлять общей информацией (календари, выходные и праздничные дни, смены, графики и т.д.) вводить и контролировать информацию по учету рабочего времени, отпусков, других видов отсутствия передавать информацию по учету рабочего времени, необходимую для расчета заработной платы, в модуль «Заработная плата».

Для крупного предприятия весьма трудоемким процессом является сбор и обработка информации о количестве отработанных часов для расчета зарплаты. «Oracle Табельный учет» позволяет собирать, учитывать и обрабатывать сведения о рабочем времени в соответствии с правилами, диктуемыми законодательством и определяемыми работодателем. Работодатель получает возможность на основе интегрированной информации контролировать все отклонения от принятых схем и вовремя принимать меры во избежание неправильного начисления зарплаты и причинения ущерба производственному циклу.

Oracle Управление персоналом, самообслуживание

«Oracle Управление персоналом, самообслуживание» — удобный инструмент оптимизации использования кадровых ресурсов вашей организации. Эта система позволяет сотрудникам, линейным руководителям своевременно просматривать и обновлять информацию о персонале, работая с интерфейсами, настроенными с учетом исполняемых обязанностей, потребности в информации, уровнем опыта пользователя.
Использование Интернет технологии позволяет всем участникам процесса управления персоналом работать в единой системе. Благодаря открытому контролируемому доступу к программе в сети создается творческое сообщество работников, обновляющих сведения о себе и своих подчиненных и оперативно использующих эту информацию. Сотрудники заинтересованы в своевременной самостоятельной подаче информации о своей работе, планах профессионального роста. В свою очередь, для бизнеса абсолютно очевидна ценность учета в режиме реального времени всех изменений касательно персонала для выработки оперативных решений.

«Oracle Управление персоналом, самообслуживание» является «окном» в единое хранилище данных по персоналу, где накапливается интегрированная информация по кадрам, поступающая из всех кадровых приложений. Пользователям предоставляется доступ строго в соответствии с исполняемыми обязанностями, действующей политикой компании. Сотрудникам может быть предоставлен доступ для просмотра и обновления информации о своем изменившемся имени, семейном положении, адресе, контактах. Кроме этого, сотрудники могут высказывать свои пожелания по обучению, перемещению по служебной лестнице, пожелания по условиям работы, по составу компенсационного пакета, могут проводить самоанкетирование, вести учет отработанного времени, а также обновлять перечень своих компетенций, сведения о полученной квалификации.

Руководители, имея соответствующий доступ, помимо перечисленных выше возможностей, могут осуществлять повседневные операции по одобрению поступающих заявок на перемещение, повышение, увольнение сотрудников, проведению оценки и аттестации, определению соответствия занимаемой должности, подбору персонала.

Пользователям не обязательно проходить предварительное обучение работе с системой, им предоставляется удобный, хорошо сконфигурированный интерфейс, обеспечивающий легкую навигацию, использование справочников, графиков, онлайн справки к каждому разделу. При настройке можно сразу предусмотреть, кто находится в подчинении у данного пользователя, какая информация для него особенно важна, каков путь следования его основных документов в соответствии с трудовым законодательством и принятым на предприятии порядком кадровых процедур. При вводе информации пользователем автоматически происходит выверка информации, ее проверка на аккуратность, полноту, соответствие принятым правилам работы.
Для многих предприятий жизненно важно создать наиболее привлекательные условия работы для ключевых сотрудников. При помощи системы руководители подразделений в рамках выделенного бюджета могут рациональным образом распределять средства, выделяемые для премирования и поощрения сотрудников, что способствует повышению конкурентоспособности предприятия.

Прямой доступ сотрудников к системе позволяет поддерживать в актуальном состоянии профили компетенций сотрудников. Это дает возможность руководителям вести подбор кадров на открывающиеся должности, определять степень соответствия имеющимся требованиям. Система автоматически подбирает нужных кандидатов, сравнивая выявленные и зафиксированные способности сотрудников с профилем новой должности. Руководитель получает подробную картину о возможностях и потребностях сотрудника, своевременно формирует для него план обучения, выбирая курсы из числа предложенных системой. Создание и изменение оценочных и аттестационных листов в режиме самообслуживания, передача их путем настроенного документооборота для своевременного оформления позволяет руководителям организации в оптимальные сроки принимать решения по наилучшему использованию трудовых ресурсов.


Официальный сайт разработчика

Прикрепленный файлРазмер
Oracle_HRMS_scren.PNG207.04 кб