Ultima ERP

Программный продукт Ultima ERP является основой для построения отраслевых решений и состоит из платформы Ultima::BusinessWare и взаимосвязанного набора функциональных модулей. Каждый функциональный модуль доказал свою эффективность на практике и продолжает развиваться вместе с бизнесом наших клиентов.

Ключевыми преимуществами Ultima ERP являются:

  • возможность охвата единым решением всего предприятия, так как гарантируется высокая производительность при тысячах одновременно работающих пользователях;
  • богатая функциональная комплектация модулей, учитывающая большинство тонкостей процессов и их специфику;
  • многоплановая управленческая отчетность (отчеты немного похожи на сводные таблицы MS Excel и позволяют легко переходить с одного уровня детализации данных на другой).

Платформа Ultima::BusinessWare является фундаментом для построения бизнес-решений. Так как ценность программных продуктов для наших клиентов в основном заключается в полноценной поддержке и повышении эффективности их бизнес-процессов, платформа Ultima::BusinessWare распространяется на условиях freeware.
Ultima ERP включает следующие модули
Управление товарными потоками

Закупки товара

Функции модуля позволяют:

  • Обоснованно принимать решение о выборе наилучшего предложения от поставщиков. Для этого используются инструменты, предоставляющие всю необходимую информацию о ценах поставщиков и конкурентов на данный товар. Выбор поставщиков на основе механизмов тендерных закупок позволяет сократить бюджет закупок за счет максимального охвата рынка при поиске поставщика и прозрачных процедур анализа предложений;
  • В единой информационной среде учитывать обязательства поставщиков по всем заключенным договорам и обеспечивать высокий уровень контроля исполнения обязательств;
  • Централизованно контролировать платежи поставщикам, что снижает риски возникновения штрафных санкций, повышает уровень удовлетворенности поставщиков и позволяет эффективно управлять финансовым потоками;
  • Поддерживать минимально необходимый товарный остаток на складах. Решение о дате и объеме поставки принимается на основании постоянно рассчитывающейся для каждого товара величины "Скорость продаж". Этот параметр можно рассчитывать по разным алгоритмам, но, по сути, это количество товара, проданного за определенный промежуток времени. Зная текущий остаток на складе и скорость продаж, можно определить, через какой промежуток времени товар закончится и вовремя принять решение о его дозакупке;
  • Совместно с поставщиками планировать поставки и транспортировки, что делает планы точными и оперативными – в результате сокращаются объемы страховых запасов и риски по срыву снабжения;
  • Контролировать оборачиваемость товаров на складе. Для контроля оборачиваемости предназначен специальный отчет, который позволят получить нужные данные в разрезе товарных групп и товаров;
  • Следить за эффективностью работы менеджеров по закупкам. Решение позволяет выводить все данные по закупкам в разрезе менеджеров по закупкам.

Для увеличения эффективности работы службы закупок имеется возможность предоставлять поставщикам прямой доступ в информационную систему с ограниченными правами. В этом случае поставщик сам отслеживает остатки на складах по своему товару и вводит в систему предложения по их пополнению, которые утверждаются менеджером по закупкам.

Перемещения товара

Складские процессы, которые отражены и автоматизированы в системе, в первую очередь направлены на снижение времени между приемкой товара на складе и его выдачей клиенту. Эти процессы не существуют обособлено, а являются частью единых процессов движения товара от поставщика к клиенту, что позволяет в режиме on-line получать информацию об эффективности работы всей цепочки движения товара и принимать обоснованное решение о ее дальнейшей настройке и совершенствованию, что может привести к существенному сокращению резервных запасов.

Решение полностью поддерживает схему потоковой приемки товара на складе. Когда партия товара доставляется на склад, начинается процесс приемки, в течение которого товар небольшими порциями перемещается из зоны приемки в зону хранения и сразу становится доступным для продажи. Такой подход позволяет не ждать, пока целиком вся партия будет принята, и сразу переводить часть товара в состояние готовности для продажи.

Сотрудники склада не привязаны к компьютерному месту и получают всю необходимую информацию и выполняют свои действия при помощи автоматизированных рабочих мест на основе КПК Symbol PPT 8800. Каждая операция с товаром сопровождается считыванием его штрих-кода, что позволяет в режиме on-line видеть текущую ситуацию на складе и получать управленческую отчетность по длительности выполнения всех складских операций. Такой подход так же предоставляет возможность клиенту в режиме on-line получать информацию о степени готовности его заказа, которая может отображаться на специальной информационной панели в клиентской части склада (в случае оптовой торговли) или магазина (в случае розничной торговли по каталогу).

Имеется возможность использовать автоматический режим межскладских перемещений (между распределительными центрами и торговыми точками). Поддерживаются схемы доставки товара собственными силами и средствами сторонних транспортных компаний. Оперативный учет движения товаров по всей логистической сети позволяет управлять запасами на основе информации, поступающей со складских терминалов и центров распределения в режиме on-line.

Продажи товара

Модуль делает процессы по удовлетворению потребностей клиента полностью прозрачными: клиент имеет возможность автоматически получать информацию о состоянии своего заказа посредством рассылки SMS, электронных писем или информационной панели.

Полностью поддерживается схема закупки товара "под заказ". Предоставляется возможность информировать клиента о наличии интересующего его товара в других торговых точках и, в случае необходимости, резервировать этот товар и сразу принимать как наличную, так и безналичную оплату. Модуль позволяет клиенту самостоятельно резервировать и оплачивать товар в любое время суток, используя функции B2C или B2B - порталов.

Отгрузка товара клиенту может осуществляться как напрямую с торговой точки или оптового склада, так и с помощью доставки. Для управления процессами доставки используется специальный функциональный модуль "Доставки".
Управление доставками

  • Модуль предназначается для эффективного управления доставками и предоставляет следующие возможности:
  • Маршрутизации доставок клиентам, приходов от поставщиков и перевозок гарантийного товара; Распределение ответственности диспетчеров в зависимости от сектора, объема и типа услуги;
  • Автоматический контроль объема и веса на одно транспортное средство;
  • Маршрутизация АТС, водителей;
  • Модуль обзвона водителей;
  • Формирование загрузки АТС;
  • Учет машин, ГСМ, расходных материалов;
  • Управление процессами автосервиса (работы, расходные материалы, взаиморасчеты с контрагентами).

Управление процессами гарантийного обслуживания
Немаловажная часть общения с клиентами приходится на гарантийные претензии. Гарантийное обслуживание клиентов требует индивидуального подхода к учету каждой единицы товара. Для этого необходимо контролировать весь путь от момента обращения клиента, обработки товара поставщиком и до принятия решения о судьбе его претензии.

Модуль поддерживает следующие операции:

  • Приемка и идентификация товара;
  • Учет всех перемещений товара;
  • Различные схемы взаиморасчетов по гарантии с клиентами и поставщиками;
  • Ремонт товара;
  • Автоматичиская уценка товара в зависимости от его категории;
  • Инвентаризация, списание убытков.

Сборочное производство
Модуль позволяет автоматизировать и повысить прозрачность процессов сборки готовой продукции.

Ключевые возможности модуля:

  • Себестоимость готовой продукции формируется из себестоимости составляющих и рассчитывается отдельно для каждого экземпляра (для этого используется дополнительная аналитика по штрих-кодам).
  • Возможен вариант учета себестоимости по FIFO;
  • Для более эффективной работы сборочного производства реализованы механизмы анализа скорости продаж готовой продукции, соответствие остатков на сборочном складе – минимально необходимым;
  • Автоматическое создание перемещений запчастей на сборку;
  • Контроль качества готовой продукции на основании карт тестирования;
  • Фиксация личной ответственности всех участвующих в сборке конкретного экземпляра;
  • Контроль скорости выполнения каждого этапа по нормативам.

Кайдзен менеджер

  • С каждым днем рынок становится все более конкурентным. И на нем побеждает тот, кто обслуживает клиентов более качественно, чьи бизнес-процессы более эффективны и у кого налажены более тесные и прочные отношения с поставщиками. В тоже время неэффективность – типичная болезнь большинства предприятий на сегодняшний день. Ее легко узнать по следующим симптомам:
  • Слабая исполнительская дисциплина;
  • Сотрудники компании не верят, что могут что-то изменить к лучшему;
  • Контрагенты жалуются на качество обслуживания, но ничего не меняется;
  • Все это приводит к тому, что бизнес как-то существует и вынужден будет со временем уступить более сильному игроку, для которого эффективность не является пустым словом.

Модуль "Кайдзен менеджер" помогает раскрыть потенциал, заключенный в человеческом капитале компании, а так же совершенствовать процессы на основе обратной связи с клиентами и поставщиками. Использование функций модуля в рамках всего предприятия гарантирует сотрудникам, клиентам и поставщикам, что их жалоба или предложение дойдет до адресата, будет рассмотрена, и они как минимум получат адекватный ответ. Руководство компании имеет возможность контролировать процессы обработки жалоб и предложений непосредственно учатствуя в них и анализируя специальные статистические отчеты. Функционал и концепция модуля полностью соответствует системе менеджмента качества ISO 9000 и основывается на цикле Шухарта-Деминга PDCA.
Официальный сайт

Прикрепленный файлРазмер
Ultima_logo.png5.31 кб