Менеджмент знаний

В неумелых руках SMM может стать чудовищным оружием против самих себя

Источник: cossa.ru Автор: Сергей Скрипников

Социальные медиа и продвижение в них — тема модная и обсуждаемая. Сегодня множество компаний пытаются работать в социальных сетях и блогах. А нужно ли им это? И если да, то, как это делать наиболее эффективно?

Об этом Nimbuzz Blog поговорил с руководителем отдела по связям и медиа, регион Северная Европа и Центральная Азия, компании Ericsson, Сергеем Скрипниковым.

Подбор персонала. Методика «Семь радикалов»

Источник: bizentropy.biz Автор: Оксана Погородник

Оценить быстро и с высокой степенью достоверности профессионально важные качества и коммуникативные особенности человека можно, используя технологию визуального распознавания составляющих характера «Семь радикалов».

Человек максимально эффективен и работает с наибольшей отдачей в условиях, соответствующих его характерологическим особенностям. Как говорил один мой знакомый профессор физики, "человек – существо рационально ленивое". Конечно, он имел ввиду при этом не лень вообще, а именно лень рациональную, понимаемую как разумное стремление постоянно минимизировать количество прилагаемых усилий для достижения необходимого результата. Человек лучше всего усваивает и охотнее применяет те стереотипы поведения, которые требуют от него менее значительных усилий, даются легче других. А попытки освоить чуждые стереотипы могут, конечно, привести к положительным результатам, но, с точки зрения расходования энергии, обходятся слишком дорого. Поэтому каждый из нас может в одних сферах деятельности реализоваться относительно легко и работать в них с удовольствием, в других же успех приходит медленно, с большим трудом, и вместо удовлетворения такая работа приносит только необходимость ежедневно бороться с собой.

Информационная безопасность банков: пора переходить от глухой обороны к наступлению

Источник: z-filez.info

За последние несколько лет тематика информационной безопасности (ИБ) стала одной из самых активно обсуждаемых в банковском сообществе. Причинами этому был и закон «О персональных данных», и титаническая работа ЦБ и АРБ по согласованию с регуляторами новой версии СТО БР ИББС; работа, за которой на протяжении целого года наблюдало банковское сообщество. И введение регионального дедлайна по выполнению требования стандарта PCI DSS, и появление новых требований ЦБ по обеспечению непрерывности бизнеса (242-П), и др.

Зачем использовать соцсети и блоги в бизнесе?

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Социальные сети и блоги прочно вошли в жизнь современного человека как удобные и быстрые каналы передачи информации.

Естественно, эти возможности не может обойти стороной и бизнес. 19 причин использовать соцсети и блоги в своем бизнесе приводят специалисты лаборатории социального маркетинга "Сарафанное радио".
Социальные сети:

Аналіз значення інтелектуального капіталу в сучасному світі

УДК 519.688.+519.683.7

Андрейчіков Олександр Олегович
Харківський національний університет радіоелектроніки
Рецензенти: профессор ХНУРЕ д.т.н. К.О.Соловйова
доцент ХНУРЕ к.т.н. О.М.Гуца

В даній статті аналізується значення інтелектуального капіталу в сучасному світі та його вплив на формування нової економічної парадигми в умовах переходу від індустріальної до економіки знань. Визначаються передумови та деякі особливості розвитку елементів та інтелектуального капіталу взагалі на фоні розвитку нових інформаційних систем та економічно-соціальних взаємин суспільства. Виявлені зв’язки дають підстави стверджувати те, що інтелектуальний капітал та його складові набувають панівного положення в розвитку сучасних організацій та безпосереднім чином впливають на їхні конкурентні переваги.

Ключові слова: інтелектуальний капітал, економіка знань, конкуренція.

Как контролировать работу отдела, оставаясь в тени

Источник: Труд №, 19 Августа 2010г Автор: Александра Ильина

Не секрет, что тотальный контроль способен демотивировать кого угодно: какой смысл стараться, если тебе не доверяют?

Проявляйте интерес

Прекрасный способ контролировать исполнение проекта — так называемые точки контроля, которые позволяют узнать, на какой стадии находится процесс. Излишнее вмешательство руководителя в творческий процесс вряд ли вызовет восторг исполнителей, и в то же время очевидно, что пускать на самотек такие вещи нельзя.

Корпоративные социальные сети как инструмент для поиска талантливых сотрудников

В сегодняшних условиях растущей популярности таких социальных сетей как Twitter и Facebook прогрессивно мыслящие компании изучают онлайн-профили и личные связи сотрудников для лучшего понимания их потенциальных возможностей, которые можно обернуть во благо организации. Но это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Наряду с преимуществами существует еще и целый ряд проблем, связанный с интегрированием тех неофициальных знаний, которые были получены в ходе изучения активности сотрудников в социальных сетях, в формальную структуру оценки потенциала работников.

Анализ интеллектуального капитала как системы

Андрейчиков А.О.
Научный руководитель – д.т.н., проф. Соловьёва Е.А.
Харьковский национальный университет радиоэлектроники

This work analyzes the relevant traits of intellectual capital (IC) to the system attributes based on the principles of comprehensiveness and specificity. The relevance of IC is stated to the important basis of the system - unity with the environment.

Анализ интеллектуального капитала как скрытой формы себестоимости

Андрейчиков А.О.
Научный руководитель – д.т.н., проф. Соловьёва Е.А.
Харьковский национальный университет радиоэлектроники

Given work is devoted to the problem of structuring and describing an attributes of elements in ontological structure of intelligent capital (IC). The analysis showed that there is a need in construction of natural classification and creation of qualitative method of estimation IC.

Аналіз інтелектуальних ресурсів компанії та методів їх вимірювання

УДК 519.688.+519.683.7

Андрейчіков Олександр Олегович
Харківський національний університет радіоелектроніки
Рецензенти: профессор НТУ «ХПІ», д.т.н. О.С.Куценко
профессор ХНУРЕ д.т.н. К.О.Соловйова

У статті розглядається важливість такої складової компаній як інтелектуальні ресурси, які в наш час стають головними чинниками переваг у конкурентній боротьбі. Проведений теоретичний аналіз робіт у вивченні предметної області інтелектуального капіталу (ІК) та методів його вимірювання показав, що можна говорити про необхідність виникнення нового універсального якісного методу вимірювання інтелектуальний ресурсів компанії – рейтингу ІК компаній. В статті проаналізовані та викладені передумови появи саме такого методу вимірювання ІК та його переваги.
Ключові слова до статті: інтелектуальний капітал (ІК), нематеріальні активи (НМА), предметна область (ПО), рейтинг.

The given work is devoted to the importance of a part of the company such like a intellectual asset which are becoming the main factors of advantage in competitive struggle. The drawn theoretical analysis of different work in a field of intellectual capital (IC) and methods of its measuring showed that we can talk about necessary in appearance of the new universal qualitative method of measuring intellectual assets of the company - the rate of IC of the company. In this article analyzed and showed the prerequisites of appearance exactly this method of measuring IC and its advantages.
Key words to the article: intellectual capital (IC), intangible property (IP), data domain (DD), rate.

В статье рассматривается важность такой составляющей компаний как интеллектуальные ресурсы, которые в наше время становятся главными факторами преимуществ в конкурентной борьбе. Проведённый теоретический анализ работ в изучении предметной области интеллектуального капитала (ИК) и методов его измерения показал, что можно говорить о необходимости появления нового универсального качественного метода измерения интеллектуальных ресурсов компании – рейтинга ИК компаний. В статье проанализированы и изложены предпосылки появления именно такого метода измерения ИК и его преимущества.
Ключевые слова к статье: интеллектуальный капитал (ИК), нематериальные активы (НМА), предметная область (ПО), рейтинг.

RSS-материал